Как открыть квест-комнату?

Если вы стоите перед выбором открытия бизнеса в сфере развлечений, то открыть квест одно из лучших решений. Существует несколько вариантов. Но перед тем как их обсуждать, стоит ответить на вопрос, а выгодно ли открывать квест-комнату? Мы бы хотели развеять несколько мифов относительно этого «быстро окупаемого» бизнеса «с минимальными вложениями на старте». В реальности все не совсем так.

Если говорить об открытии новой компании, сети квеструмов, то стоит отметить, что квест как бизнес не является одним из тех, которые достаточно построить, и люди начнут идти к вам толпой. Это высоко конкурирующий рынок, в котором уже есть свои сформировавшееся, ярко выраженные лидеры, и конкурировать с ними — не так просто в своем городе.

Для того, чтобы все действительно хорошо «заработало», необходимо найти свою нишу, определить свои преимущества перед конкурентами, которые позволят выделись Вас из толпы, и предложить потребителю что-то свежее, чего ранее они еще не пробовали. Нет… Конечно, можно наштамповать квесты за самую минимальную себестоимость, но в этом случае произойдет 2 вещи:

1)      После того, как люди пройдут «низко затратный» и скорее всего малоинтересный квест, они точно не будут его советовать своим знакомым или даже наоборот, как минимум не советовать его. А как мы уже знаем сарафанное радио — это важный элемент в продвижении квест-комнат.

2)      Вы навредите всему рынку квест-комнат, т.к. человек заплативший деньги не получил того удовольствия от прохождения, которое он ожидал, и в будущем будет рассматривать другие виды развлечений, помимо квестов.

Итак, два способа открытия квест-комнат:

1)      Сделать все самому. Этот вариант имеет свои преимущества. Главное это то, что вы снижаете себестоимость на создание квест-комнаты, значительно сократив затраты. Но Вас ждет и обратная сторона медали. Чтобы создать действительно качественный продукт необходимо столкнутся с длинным списком трудностей и подводных камней, начиная с написания сценария для квеста и подбора подходящего помещения, продумывания головоломок, создания уникального оборудования, подбора строительных материалов, до раскрутки своего бренда, настройки рекламной компании и этот список можно перечислять далее.

Этот вариант можно рассматривать, если только вы готовы отдать 100% своего времени. Мало лишь запустить, необходимо будет заняться ее продвижением и привлечением клиентов, создавать маркетинговые стратегии, проводить маркетинговые мероприятия.

2)      Второй вариант — купить франшизу квестов в реальности. Данный способ является действительно быстрым, и поможет Вам избежать ошибок, уже пройденных за вас.  Но не каждая компания способна предложить выгодные условия именно для Вас. И Вас могут ожидать так называемые корпоративные ограничения, которые могут оказаться Вам не по духу.

Но на самом деле есть и 3 способ. Это начать сотрудничество с нами.

Что мы предлагаем

·         готовые сценарии для запуска в любой локации (уже протестированные в полевых условиях, с выявлением всех нюансов). Отметим, что разработан сценарий квеста на английском языке так же ;

·         квесты на двух языках – русский и английский (преимущества английской версии смотрите у нас на странице)

·         учитывая то, что наши квесты на английском языке включают в себя элементы обучения, то очень актуально является открытие наших квеструмов за пределами Украины.

·         содействие в разработке новых сценариев и головоломок;

·         сайт с системой бронирования и службой поддержки;

·         все маркетинговые материалы с фирменным стилем.

Мы открыты для сотрудничества

·         если, Вы хотите открыть новые квесты под именем “Quest Land”;

·         если, у Вас появились свежие и интересные идеи;

·         если, Вы рассматриваете приобретение франшизи квестов в Украине, а также других странах.

Все финансовые вопросы обговариваются индивидуально. Мы можем предложить гибкие условия сотрудничества, которые подойдут под Ваш индивидуальный случай.